breadcrumbs_revolution_theme

Если вами был получен бракованный (некачественный товар) или товар не соответствует тому, который представлен на сайте, следуйте следующим инструкциям:

  • Свяжитесь с менеджером магазина по одному из указанных телефонов.
  • Сообщите номер заказа (если вы не можете указать номер заказа, сообщите свою фамилию и мы уточним информацию).
  • предоставьте информацию о браке или несоответствии товара. Обратите внимание, что в качестве подтверждения такого рода информации предоставление фотографий обязательно, т.к. только по ним мы сможем определить справедливость обращения.

После обсуждения деталей оговаривается решение вопроса.

Условия получения компенсации

  • К плохому качеству продукции (дефектам) относится: царапины, поврежденный материал и т.д.
  • Заявка на компенсацию, которые подлежат рассмотрению, должны быть оформить в течение 14 суток после получения заказа.

В случае, если нами была отправлена не та продукция, нужный товар мы отправим в самые ближайшие сроки.